Telegram, YouTube и Call of Duty — самые популярные интернет-ресурсы в своих категориях в Узбекистане
Новости
С начала 2022 года пользователи потратили более 20 тысяч терабайтов мобильного трафика. Основная его часть пришлась на просмотры видео, переписки в мессенджерах и скроллинг ленты в соцсетях. При этом 75% всего трафика пришлось на YouTube (42%) и Telegram (33%).
YouTube стал лидером и среди видеохостингов: его выбирают 81% пользователей. На втором месте по просмотрам видеоконтента — Facebook, за ним с небольшим отставанием идут Instagram и VK. Музыкальные стриминговые сервисы пользуются меньшей популярностью: Apple Music слушают 10% пользователей, Яндекс.Музыку — 0,7%, а Spotify — 0,3%.
Среди мессенджеров большинство предпочитает общаться в Telegram (80%). В WhatsApp переписки ведут лишь 22% пользователей, хотя во всем мире приложение традиционно занимает первое место. Замыкает тройку лидеров Facebook Messenger — 6%. Что касается социальных сетей, люди охотно пользовались Instagram (37%), листали ленту Facebook (29%) и смотрели видео в TikTok (12%).
«В целом статистика по интернет-ресурсам отражает глобальные тенденции: так, самой популярной видеоплатформой стал YouTube, а соцсетью — Instagram, мобильные устройства чаще всего на Android, — рассказывает Антон Мартыненко, директор по аналитике больших данных Humans. — В культовую Call of Duty Mobile играет практически каждый пятый пользователь, вторую позицию держит PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds) Mobile. Замыкает тройку лидеров созданная финскими разработчиками Clash of Clans».
Google стал лидером среди поисковиков (76% пользователей), его посещают почти в три раза чаще Яндекса (20%). Далее расположились китайский поисковик Baidu (1,3% человек) и Rambler (0,7%). Интересная картина сложилась среди магазинов приложений: Google Play пользуются 44% человек, 9% — iTunes Store (в него также входит App Store), 2% — Samsung Apps.
Совместно с PR.uz