Связь, переводы без комиссии, банковская карта, покупки, кешбэк | HUMANS. Aqllilar ilovasi.

Telegram, YouTube и Call of Duty — самые популярные интернет-ресурсы в своих категориях в Узбекистане

Новости

Telegram, YouTube и Call of Duty — самые популярные интернет-ресурсы в своих категориях в Узбекистане

С начала 2022 года пользователи потратили более 20 тысяч терабайтов мобильного трафика. Основная его часть пришлась на просмотры видео, переписки в мессенджерах и скроллинг ленты в соцсетях. При этом 75% всего трафика пришлось на YouTube (42%) и Telegram (33%). 

YouTube стал лидером и среди видеохостингов: его выбирают 81% пользователей. На втором месте по просмотрам видеоконтента — Facebook, за ним с небольшим отставанием идут Instagram и VK. Музыкальные стриминговые сервисы пользуются меньшей популярностью: Apple Music слушают 10% пользователей, Яндекс.Музыку — 0,7%, а Spotify — 0,3%.

2 5

Среди мессенджеров большинство предпочитает общаться в Telegram (80%). В WhatsApp переписки ведут лишь 22% пользователей, хотя во всем мире приложение традиционно занимает первое место. Замыкает тройку лидеров Facebook Messenger — 6%. Что касается социальных сетей, люди охотно пользовались Instagram (37%), листали ленту Facebook (29%) и смотрели видео в TikTok (12%).

4 4

«В целом статистика по интернет-ресурсам отражает глобальные тенденции: так, самой популярной видеоплатформой стал YouTube, а соцсетью — Instagram, мобильные устройства чаще всего на Android, — рассказывает Антон Мартыненко, директор по аналитике больших данных Humans. — В культовую Call of Duty Mobile играет практически каждый пятый пользователь, вторую позицию держит PUBG (PlayerUnknown's Battlegrounds) Mobile. Замыкает тройку лидеров созданная финскими разработчиками Clash of Clans».

6 3

Google стал лидером среди поисковиков (76% пользователей), его посещают почти в три раза чаще Яндекса (20%). Далее расположились китайский поисковик Baidu (1,3% человек) и Rambler (0,7%). Интересная картина сложилась среди магазинов приложений: Google Play пользуются 44% человек, 9% — iTunes Store (в него также входит App Store), 2% — Samsung Apps.

7 2

5 3

3 4

8 2

Совместно с PR.uz