Связь, переводы без комиссии, банковская карта, покупки, кешбэк | HUMANS. Aqllilar ilovasi.

В Узбекистане запущена цифровая платформа адресной помощи нуждающимся

Новости

В Узбекистане запущена цифровая платформа адресной помощи нуждающимся

28 апреля 2025, Ташкент, Узбекистан — Компания Humans совместно с Национальным агентством социальной защиты объявляют о запуске платформы помощи Humans for Humans. Любой житель Узбекистана может зайти в раздел “Помочь людям” в приложении Humans, выбрать подопечного — семью, детский дом, пожилого человека или человека с ограниченными возможностями здоровья — и помочь: отправить подопечному продуктовую корзину, бытовую технику или предметы первой необходимости. Национальное агентство социальной защиты заранее собирает достоверную информацию о потребностях подопечных, чтобы каждый получал именно то, что ему действительно нужно.

В настоящий момент на платформе можно помочь: 

  • Детям — в эту категорию входят семьи с детьми, многодетные семьи, а также семейные, региональные и областные детские дома;
  • Пожилым людям — одиноким пожилым людям, семьям с пожилыми родственниками, а также центрам социальной поддержки для пожилых людей;
  • Ветеранам Великой Отечественной войны — участникам боевых действий, а также людям, пережившим одни из самых страшных страниц истории — пребывание в концлагерях и блокаду Ленинграда;
  • Людям в сложной жизненной ситуации — в первую очередь, это малообеспеченные семьи, которые оказались в трудных обстоятельствах;
  • Людям с ограниченными возможностями здоровья — подопечные с инвалидностью I и II группы, которым требуется поддержка.

Национальное агентство социальной защиты обладает уникальной экспертизой и глубоким пониманием социальных потребностей жителей Узбекистана, поэтому помощь направляется только туда, где она принесет пользу. Для каждой семьи, организации или подопечного на платформе создан личный профиль с перечнем необходимых им товаров — это продуктовые корзины на 15, 30 или 45 дней, бытовая техника, электроника, а также предметы первой необходимости. Информация о потребностях подопечных обновляется на платформе в режиме реального времени.

«Наш совместный проект с Humans — это важный шаг в сторону современной, осознанной и адресной помощи. Это социальная инновация, которая делает помощь частью повседневной жизни. Благодаря технологическим возможностям Humans и нашей экспертизе в социальной сфере, помощь поступает именно туда, где она действительно необходима — быстро и с максимальной пользой для людей», — комментирует Дилфуза Рузметова, пресс-секретарь и руководитель информационной службы Национального агентства социальной защиты.

             1       1

На сегодняшний день на платформе зарегистрированы более 1500 подопечных и около 100 организаций. География проекта охватывает Ташкент и Ташкентскую область, а также Наманган, Джизак, Сурхандарью, Бухару, Фергану, Самарканд, Республику Каракалпакстан и другие регионы Узбекистана.

«Мы в Humans верим, что технологии должны не только упрощать повседневную жизнь, но и помогать делать добро. Забота о ближних является частью культуры Узбекистана, и нашей задачей было создать удобный инструмент — современную платформу для тех, кто хочет помогать: адресно, быстро и просто. По-умному. Humans for Humans — это наш вклад в развитие культуры взаимопомощи и поддержки в Узбекистане. Вместе с Агентством мы создали платформу, с которой помогать стало так же просто, как сделать покупку онлайн — но при этом это помощь, которая меняет чью-то жизнь», — отметил СЕО и основатель Humans Group Владимир Добрынин.

Как работает платформа:

  • Пользователь заходит в раздел “Помочь людям” в приложении Humans, выбирает подопечного, переходит на его профиль и видит список товаров, в которых он нуждается;
  • Выбирает товар, оформляет заказ и оплачивает его любой банковской картой. Humans забирает заказ у поставщика и курьер доставляет его лично в руки подопечному;
  • После доставки заказавший получает пуш-уведомление с подтверждением доставки выбранному подопечному;
  • Информация о доставке отражается в реестрах Агентства, что позволяет управлять потребностями всех зарегистрированных людей и организаций.

Для удобства пользователей на платформе доступен калькулятор Закята, который позволяет рассчитать точную сумму пожертвования в зависимости от уровня дохода.

По итогам каждого квартала на платформе публикуется отчетность о доставленных заказах и тех, кому была оказана помощь. Это обеспечивает полную прозрачность процесса и дает возможность увидеть, как поддержка меняет жизнь тех, кто в ней нуждается.


Национальное агентство социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан было образовано Указом Президента Республики Узбекистан “О комплексе мер по оказанию качественных социальных услуг и помощи населению, а также налаживанию системы их эффективного контроля”. Агентство является уполномоченным государственным органом по разработке и реализации единой государственной политики в сфере социальной защиты и оказания социальных услуг населению и осуществляет свою деятельность независимо от других государственных органов и организаций, их должностных лиц. Миссия агентства — Профессиональные социальные услуги и социальная помощь.

Пресс-служба: Рузметова Дилфузабегим Полванназаровна D.Ruzmetova@ihma.uz 

Humans.uz — суперапп, который объединяет сервис платежей и переводов Humans Pay, услуги сотовой связи Humans Mobile, сервис доставки продуктов с базаров Humans Yaxshi и товарный маркетплейс Humans Market. Проект запущен в июне 2020 года в Узбекистане в рамках Humans Group, которая также развивает платформу по поиску сотрудников Humans.net в США. Офисы группы расположены в США, Узбекистане, Польше, Сингапуре и Германии. 

Пресс-служба: pr@humans.uz**