Связь, переводы без комиссии, банковская карта, покупки, кешбэк | HUMANS Borku. Bemalol Aloqada.

Изменения в тарифных планах, действующих на территории Узбекистана

Новости

Изменения в тарифных планах, действующих на территории Узбекистана

С 28 октября 2021 г. изменяется стоимость голосовых вызовов на следующие короткие номера контент-провадейров:

1001, 1004 – 200 UZS за минуту; 1009 – 1000 UZS за минуту; (71) 2000100, (71) 2000505 – 400 UZS за минуту; (71) 2000101 – 1000 UZS за минуту.

При оказании услуги «Смена номера» количество возможных смен номера ограничено 20 в течение срока действия Договора. Вносятся следующие дополнения в Общие принципы тарификации: «В случае, если на 29 числа каждого месяца соблюдаются следующие условия:

а) клиент не использует платные Услуги в течение 60 и более календарных дней подряд;

б) отсутствуют списания с Лицевого счета Клиента в течение 60 и более календарных дней подряд;

в) у Клиента нет подключенного Тарифного пакета или Опции, начисляется абонентская плата в размере 12 000 UZS в месяц. Абонентская плата взимается ежемесячно до момента достижения баланса Лицевого счета, равного 0.

Начисление указанной выше абонентской платы не учитывается как использование платной Услуги или списанием с баланса Лицевого счета Клиента, как это установлено в подпунктах а) и б) выше».

Вносятся изменения в условия услуги «Предоставление номера особой категории», а именно на момент списания очередного платежа за услугу, на Лицевом счете должно находиться достаточно средств для оплаты соответствующего периода действия услуги. Если Клиент не оплатит в течение 30 (тридцати) календарных дней стоимость платежа за текущий период действия услуги, оказание услуги прекращается (услуга считается не оказанной с даты начала неоплаченного периода действия услуги). При этом обслуживание Клиента продолжится с использованием Абонентского номера, выделенного Клиенту изначально при заключении договора, либо иного номера, по усмотрению Провайдера. Переход будет осуществлен в течение нескольких дней. О дате перехода и абонентском номере, с использованием которого продолжиться обслуживание Клиента по Договору, Клиент будет проинформирован в SMS-сообщении или в Приложении». «Тарифные планы, действующие на территории Узбекистана», с учетом указанных изменений будут размещены 28.10.2021 на сайте Оператора.